Случилось моё очередное первое свидание. Так романтично не проходило ни одно до него. Васина сестра Света оказалась очень милой девушкой, но увы покинула нас после обеда, поехала в командировку. Зачем ездили к ней - неясно, потому что проводив её на поезд отправились в Оптину Пустынь ( так вот зачем он сказал взять юбку). Успели как раз к закату - божественно! Как сверкает снег под бликами заходящего солнца! Будто не снег это, а угли раскалённые. Журчит родник. И ни звука больше, даже собственного сердца не слышно.
Постояли на вечерней службе, но не до конца. Погуляли по саду. Столько прекрасных стихов мне не читали никогда. Только мне, мне одной и никому больше, и все со смыслом, в едином ключе. Спускаясь с крутой горки, он подал мне руку. Я даже не сразу въехала чего от меня надо, интересно, Вася заметил? Но руку приняла, хотя и сама могла спокойно там пройти несмотря на лёд.
Вот он, человек, которого не пугает зимняя ноч в палатке, у которого есть эта самая палатка, который сам её поставил, и даже не думал просить помощи. Я, правда, тоже не оплашала с костром. Ничего не может быть лучше, чем горячий чай, сваренный на костре. Звёзд жалко не видно было.
Легли спать и я подумала, что сейчас, как все предыдущие ухажёры, воспользовавшись отсутствием преграды спальника ( ну холодно в одиночку, поэтому на одном лежат, другим укрываются), будет приставать. Мне определённо нравится этот человек!!! О пожелал мне приятных снов и... и ничего. Какие сны мне снились, балдёж.
С утра прокатились по Боровску, Малому Ярославцу, побродиль вдоль Протвы. Заночевали так же сладко и на следующий день направились в Москву.
Впервые после первого парня мне не страшно быть пассажиром. Приятное однако ощущение.