Вчера отправила Лёшку на рынок за курицей. Всё ему подробно объяснила, чего нужно купить, сколько, а главное - у кого. Лёшка вернулся довольный. Водрузил на стол сумку, протопав грязными ботинками на кухню. И я радовалась, ведь мальчик уже не маленький, пора привлекать его к хозяйственной деятельности. Хлопоча над уборкой, я быстро убрала покупки в холодильник.
Сегодня пришло время готовить обед. Достала я купленные братцем грудки и вынула их из пакета. Неладное почуялось незамедлительно. Бедных птичек укантропупили не вчера и даже не позавчера, а добрых дней 10, если не больше, назад. Но, делать нечего. Надо готовить.
Разделочная доска, руки, стол, занавеска на окне - вся кухня пропиталась ароматами древности. Через полчаса кулинарных экзерсисов меня начало подташнивать. Но ничто не может помешать мне достигнуть намеченой цели. Обед был приготовлен. И съеден тоже был. Накрывала в комнате, ибо амбре на кухне аппетиту не способствовало.
После еды, Алексей был взят за ухо и допрошен с пристрастием о месте добычи этого дивного куриного мяса. В итоге, я узнала о том, что куплено оно неизвестно у кого, но зато дешевле, а главное ближе к дому. Моментальным решением суда в моём лице Алексей был приговорён к генеральной уборке кухни с уксусом.
Ворчит, но моет.